Лютые приколы в играх | WDF 200 | ЮБИЛЕЙ 2.0

Paskelbta 17 Lie 2020
Peržiūros 3 631 310
390

Залетай бесплатно в Hearthstone - go.onelink.me/sxm5/f4d49bcf
Мой личный инстаграм - ruslanwdf ( ruslanwdf)
Инстаграм WDF - gamewadafaq ( gamewadafaq)
Группа VK - gamewadafaq
Twitter - GameWDF
Присылайте свои моменты - goo.gl/forms/NNL7xK1HNe
#мемы #minecraft #wdf200

gamewadafaq
Komentarai  
  • кто - то

    кто - то

    Prieš 4 val

    Помню интро не wdf а gamewadafak

  • Иван Шеметов

    Иван Шеметов

    Prieš 13 val

    Мне просто понравилась

  • Иван Шеметов

    Иван Шеметов

    Prieš 14 val

    Как эта песня из туалета называется

  • hehe hehe

    hehe hehe

    Prieš 16 val

    посмотрел выше названия видео и в хэштегах вишу.... МАЙНКРАФТТТТТ

  • Dinamaike PRO

    Dinamaike PRO

    Prieš 20 val

    Можете пожалуйста мне 10 подписчиков добить я буду рад пожалуйста!

  • МАКСИМ ШАЙТАН

    МАКСИМ ШАЙТАН

    Prieš dieną

    А что за игра 16:30

  • SPETZTIMOXA

    SPETZTIMOXA

    Prieš 2 dienas

    Классно вдф косит по сливки шоу

  • Леонид Сунцов

    Леонид Сунцов

    Prieš 4 dienas

    14:15

  • я люблю кал оф дьюти мобайл я люблю кал оф дьюти

    я люблю кал оф дьюти мобайл я люблю кал оф дьюти

    Prieš 5 dienų

    У меня одного в начале реклама гта 5?

  • виктор рапинчук

    виктор рапинчук

    Prieš 5 dienų

    11:13 порвало

  • ОЛЬГА ГУРЬЯНОВА

    ОЛЬГА ГУРЬЯНОВА

    Prieš 5 dienų

    Я один могу с дробашом врубить режим БЕРСЕРКА И СТАНОВИТЬСЯ ЛУЧШИМ В КОМАНДЕ И ПОБЕЖДАТЬ?!

  • Kino live

    Kino live

    Prieš 6 dienų

    12:52 что за песня?

    • Человек qwerty

      Человек qwerty

      Prieš dieną

      Моргенштерн - Кадиллак

  • Роман Суров

    Роман Суров

    Prieš 6 dienų

    Мой папа прошол 2 части полностью той игры где у девчонки дёргался пистолет

  • Евгений Мостовой

    Евгений Мостовой

    Prieš 9 dienų

    11:48 это чисто ты с другом решил в among us сыграть и твой друг оказался импостером и ты такой не я тебя не сдам мы же друзья и твой друг ...

  • Nikita Bratchikov

    Nikita Bratchikov

    Prieš 10 dienų

    12:39 Relax, Take It Easy
    MIKA

  • Иван и Маша Ютуберы

    Иван и Маша Ютуберы

    Prieš 13 dienų

    12:38!топ игра

  • baton4ic

    baton4ic

    Prieš 14 dienų

    13:55 улиуц

  • Bender

    Bender

    Prieš 14 dienų

    Стоп, а ты выяснил, почему самый лучший обмен веществ из всех персонажей гта - у Тревора?

  • Павел Белов

    Павел Белов

    Prieš 15 dienų

    В жопу хартстоун

  • Normik

    Normik

    Prieš 16 dienų

    Подскажите игру на 16:47, буду очень благодарен)

  • Disaiipont Ryin

    Disaiipont Ryin

    Prieš 19 dienų

    Сделай видос где ты катаешся вот как в концовке, минут так на 10 сделай и музычку лакшери какую нибудь ну короч любую надюсь прислушаешся

  • ColaEffect

    ColaEffect

    Prieš 21 dieną

    13:54 улиуц))))

  • SAINT_ MARKUS

    SAINT_ MARKUS

    Prieš 21 dieną

    Никто:
    Абсолютно Никто:
    Мой Гараж В 6 Утра: 0:59

  • Tserber

    Tserber

    Prieš 22 dienas

    10:51 чё за игруха?

  • Богдан Глазьев

    Богдан Глазьев

    Prieš 23 dienas

    Туповат крал всё с зарубежных каналов браво

  • Жизненая Игра

    Жизненая Игра

    Prieš 23 dienas

    WDF:Какие дела народ?
    Я:нормальные

  • Илья Каулио

    Илья Каулио

    Prieš 23 dienas

    Илюша..., мне послышалась?

  • xDominik1992 df

    xDominik1992 df

    Prieš 23 dienas

    Стех пор я тебе смотру

  • xDominik1992 df

    xDominik1992 df

    Prieš 23 dienas

    Выпусти часть 200 GTA

  • xDominik1992 df

    xDominik1992 df

    Prieš 23 dienas

    Я в гета

    • xDominik1992 df

      xDominik1992 df

      Prieš 23 dienas

      Сиграу

  • Влад Волков

    Влад Волков

    Prieš 25 dienų

    Спасибо ты поднял мне настроение 2021 году

  • Алина Котова

    Алина Котова

    Prieš 26 dienų

    Жаль Локи😭😥

  • HardI

    HardI

    Prieš 29 dienų

    мой класс когда вышла училка 2:23

  • Едисончик Перловчик

    Едисончик Перловчик

    Prieš mėn

    опять вопрос 16:33 кто знать как игра назіваеться

  • Едисончик Перловчик

    Едисончик Перловчик

    Prieš mėn

    15:15 - как игра называеться?

    • Человек qwerty

      Человек qwerty

      Prieš dieną

      Rust

  • Юлия Боряк

    Юлия Боряк

    Prieš mėn

    17:20 как по словам родителей они добирались в школу.

  • GoblinChannel

    GoblinChannel

    Prieš mėn

    4:12: Скрытая реклама Dell?

  • Ivanbbog

    Ivanbbog

    Prieš mėn

    2:23, 4:48

  • Степан Коренев

    Степан Коренев

    Prieš mėn

    Что за песня на 00:22 и 00:45? Заранее благодарю.

  • MR_gamer

    MR_gamer

    Prieš mėn

    а чем вам не нравится ubisoft?

  • Nist Play

    Nist Play

    Prieš mėn

    18:25 музыка, аж слезу пустил, гта 14 года

  • Forgotten Memories

    Forgotten Memories

    Prieš mėn

    13:54 улиуц😂😂

  • Вован А

    Вован А

    Prieš mėn

    Что за музыка когда мусор на толчке сидит?

  • Артур Данченко

    Артур Данченко

    Prieš mėn

    15:07 это раст 😌😌😌

  • Артур Данченко

    Артур Данченко

    Prieš mėn

    Магическая пыль🥵🥵🥵😵🤤🤤🤤🥴🥴

  • Дмитрий Шумахер

    Дмитрий Шумахер

    Prieš mėn

    8:50 ЭТО так отличник на контрольной пишит

  • Павел Смирнов

    Павел Смирнов

    Prieš mėn

    11.46 и 14.00 я выпал в осадок..

  • Назар Чернецький

    Назар Чернецький

    Prieš mėn

    Кто из 2021

  • Дмитрий Нестеров

    Дмитрий Нестеров

    Prieš mėn

    За 5 фар край и двор стреляю в упор

  • Bi-Jey Blasskovic

    Bi-Jey Blasskovic

    Prieš mėn

    https://youtu.be/mULaeT7dllM?t=528 я подумал это моя мышка)))

  • MORF

    MORF

    Prieš mėn

    4:42 что за игра?

  • Moris

    Moris

    Prieš mėn

    Мой батя играет в хард стоун 4 года и у него 40.000 монет

  • Станислав Шилкин

    Станислав Шилкин

    Prieš mėn

    17:10 подскажите трек

  • Крей

    Крей

    Prieš mėn

    У меня тоже такая хрень чем больше стараешься тем хуже

  • Влад Кретов

    Влад Кретов

    Prieš mėn

    13:55 как провожали детей на улиуц

  • 山А山人ЫК

    山А山人ЫК

    Prieš mėn

    ОНИ

  • Kozak Zaviruha

    Kozak Zaviruha

    Prieš mėn

    Посмотри пожалуйста мой канал если не сложно

  • Im'gamer

    Im'gamer

    Prieš mėn

    12:25 ПРОСТО АУФФФФФФФФФФФ

  • TheZeMoolf

    TheZeMoolf

    Prieš mėn

    15:42 курс доллара 🤣🤣🤣🤣

  • FaZzZy:3

    FaZzZy:3

    Prieš mėn

    14:50 ОСТАНАВИТИ МОЙ ОР

  • FIRE

    FIRE

    Prieš mėn

    2:11 подскажите какая это часть call of duty

  • дима. платонов.

    дима. платонов.

    Prieš mėn

    Ахахахахаххахахахаха 1:36

  • Владимир Змеев

    Владимир Змеев

    Prieš mėn

    Как в гта 5 сделать так, чтоб там такая же дичь была? Код какой-то или мод? Я просто только начал играть в неё, но ничего такого не вижу там, что в видео тут есть

  • Алексей Федоров

    Алексей Федоров

    Prieš mėn

    Я люблю Diyng Light не только зв паркур и баги а ещё и за боёвки




    :)

  • Олександр Арманов

    Олександр Арманов

    Prieš mėn

    0:58 Ето паходу сын мармока снемал😂

    • AntipKing Games

      AntipKing Games

      Prieš mėn

      мои глаза 👀

  • Евгений Лигузов

    Евгений Лигузов

    Prieš mėn

    и я

  • Евгений Лигузов

    Евгений Лигузов

    Prieš mėn

    дададада

  • Алекс плей

    Алекс плей

    Prieš mėn

    Ля про отдачу жиза)

  • Fortnite and Alex

    Fortnite and Alex

    Prieš mėn

    Подпишитесь на мой канал пожалуйста!

  • Ярослав Штовберт

    Ярослав Штовберт

    Prieš mėn

    farcry 5 сюжет

  • Максим Киреев

    Максим Киреев

    Prieš mėn

    Я первый подписщик и кстати это самые угарные видосики на канале😊😊😊😃😃😃😁🤣😅

  • Даниил Чуркин

    Даниил Чуркин

    Prieš mėn

    2:25
    Я требую полную версию

  • шиноби скрытого листа

    шиноби скрытого листа

    Prieš mėn

    Пни легонько малыша агуША

  • Lunaria FunBomb

    Lunaria FunBomb

    Prieš mėn

    5:21
    Мне кажется это не кирпичи, а НЛО.........

  • Тим Тим

    Тим Тим

    Prieš mėn

    ТИ ТОП

  • &GaCheR& Guys

    &GaCheR& Guys

    Prieš mėn

    8:03 куда эта дверь ведëт🤔

  • Ивлев Тихон

    Ивлев Тихон

    Prieš mėn

    Я один заметил ошибку в слове улицу?

  • Ивлев Тихон

    Ивлев Тихон

    Prieš mėn

    2:24 я еле выдержал и не загрузил другое видео

  • микаил стукалов

    микаил стукалов

    Prieš mėn

    а как песня назывется на 12:39?

  • АЛЕКСЕЙ ИУТИН

    АЛЕКСЕЙ ИУТИН

    Prieš mėn

    10:14
    Ребята я так ржу аш весь раён разбудил
    Ему короче из банка звонят аа он такой ИДИТЕ АХАХААХАХ НА ХАХАХА ХУ КХХХХХХХХХХ АХАХААХХХ АХААХАХАХАХХХА ААААААААААА АААА ААААААА 🤣🤣🤣🤣😂😂😂🤤🤤🤤🤤🤤

  • АЛЕКСЕЙ ИУТИН

    АЛЕКСЕЙ ИУТИН

    Prieš mėn

    10:14
    Это я когда меня убивает какойто нуб

  • АЛЕКСЕЙ ИУТИН

    АЛЕКСЕЙ ИУТИН

    Prieš mėn

    8:16 Это я на толчке

  • Saeed Mohamed

    Saeed Mohamed

    Prieš mėn

    10:08
    R.I.P

  • Dark Jeff

    Dark Jeff

    Prieš mėn

    2:24 эй это же мои тиммейты в pubg

  • Black_Ninja

    Black_Ninja

    Prieš mėn

    Far Cry 5 мы любим за качественные работы на грузовиках

  • egar konь

    egar konь

    Prieš mėn

    13:55 улиуц

  • Gwynbledd

    Gwynbledd

    Prieš mėn

    Дядь, если хочешь знать Иллидан мужчин не видел 10к лет т.к. у него есть личная стражница(Маев) которая его даже после освобождения не отпустит

  • fofunator

    fofunator

    Prieš mėn

    5 fay cry любят за гравитацию

  • Вова Агафонов

    Вова Агафонов

    Prieš mėn

    Ведьмака за Енифер

  • LunaKis

    LunaKis

    Prieš mėn

    Я СО СМЕХУ ЧУТЬ НЕ УМЕР

  • Лаврентий Моторин

    Лаврентий Моторин

    Prieš mėn

    То самое чувство то что этот чувак на мотоцикле я

  • Александр Юрченко

    Александр Юрченко

    Prieš mėn

    Бойтесь грузовиков из фаркрай 5

  • Никита Пивторак

    Никита Пивторак

    Prieš mėn

    Чо за игра 5.39

    • Человек qwerty

      Человек qwerty

      Prieš dieną

      @Ордахан Туспаев Ты чё несёшь?

    • Человек qwerty

      Человек qwerty

      Prieš dieną

      Rainbow six: siege

    • Человек qwerty

      Человек qwerty

      Prieš dieną

      5:39

    • Ордахан Туспаев

      Ордахан Туспаев

      Prieš mėn

      Кс:го на телефоне

  • Frizzy :D

    Frizzy :D

    Prieš mėn

    ржа какая я ставлю лайк и под

  • Вадим Дагиев

    Вадим Дагиев

    Prieš mėn

    4:49 😆

  • Appo

    Appo

    Prieš mėn

    Там где детей проважали меня так гулять отправляли когда я за компом 9 часов сидел.

  • Дмитрий Темченко

    Дмитрий Темченко

    Prieš mėn

    Что за игра 4:25?

  • Foxik DM

    Foxik DM

    Prieš mėn

    228 иыс лайков

  • dimatagilcev

    dimatagilcev

    Prieš mėn

    То мульти дверь но смотри что пришибёт тебя

  • Kpot Obormot

    Kpot Obormot

    Prieš mėn

    19:43 Да намана! Мы професиАналы, нам можно!